Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Skims и Swarovski выпустили коллаборацию

Лимитированная серия украшенных кристаллами изделий выходит в преддверии праздничного сезона
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Skims

Австрийская компания-производитель кристаллов Swarovski и американский бренд белья и одежды Skims разработали совместную коллекцию декорированных изделий и украшений для тела.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В создании коллаборации принимали участие креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт и основательница Skims Ким Кардашьян. Итогом работы стала линейка из нескольких моделей из ассортимента Skims, на поверхность которых были прикреплены небольшие кристаллы. В составе коллекции — платья из сетчатой ткани, боди, обтягивающие комбинезоны, комплекты белья.

Также предлагаются разнообразные украшения для тела, выполненные из бесцветных кристаллов Swarovski и серебристого металла, которые можно носить как самостоятельно, так и в сочетании с декорированными изделиями.

Товары Skims х Swarovski будут доступны к покупке начиная с 7 ноября 2023 года во флагманском магазине Swarovski на Пятой авеню в Нью-Йорке, а также на сайте Skims.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 415

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 882

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю