Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Swarovski разработал декор в честь 75-летия Puma

Акцент на логотипе и наименовании бренда создавался на кроссовках и худи с помощью зеленых кристаллов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания-производитель кристаллов и украшений Swarovski в рамках сотрудничества со спортивным брендом Puma, которое приурочено к его 75-летию, разработала эксклюзивный вариант отделки двух изделий — кроссовок и худи, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За реализацию проекта отвечало внутреннее подразделение Swarovski Creators Lab, курирующее творческие коллаборации и спецпроекты. Дизайнеры студии предложили использовать для праздничного декора изделий Puma кристаллы насыщенного зеленого цвета с золотистым и серебристым отблеском.

В капсульной коллекции представлены замшевые кроссовки с высокой подошвой и худи oversize-силуэта. Для создания яркого акцента на логотипе и наименовании бренда применялись кристаллы разного размера. В результате обувь, изначально выполненная в зеленом цвете с черными деталями, и полностью черное худи приобрели более нарядный вид.

Товары Puma от Swarovski Creators Lab будут представлены в некоторых розничных магазинах ритейлера и на сайте производителя кристаллов по цене 350 евро за худи и 450 евро за кроссовки.

Австрийская компания с 2021 года активно развивает взаимодействие с дизайнерами и fashion-брендами по разработке эксклюзивных видов отделки продукции и созданию коллекционных предметов. В частности, в партнерстве со Swarovski ранее были выпущены лимитированные серии кроссовок Golden Goose, туфель Amina Muaddi и Aquazzura, сумок Judith Leiber, а также женская модель Nike Air Force 1 LXX, баскетбольный мяч стритвир-марки Market и многие другие товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
16 878

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 851

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 141

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 082

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 610

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 150

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю