Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Puma представила коллаборацию с Porsche

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Puma представила совместную коллекцию с немецким производителем автомобилей Porsche. Коллаборация приурочена к 50-летию автомобилей 911 Turbo. В капсулу вошло 12 разных пар кроссовок, каждая из которых выйдет ограниченным тиражом – 911. Модели изготовлены из натуральной кожи и нубука, сообщает Hypebeast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайн двух моделей из коллекции вдохновлен историческими машинами Porsche. Модель Turbo No. 1 выполнена в серебряном цвете с красно-синей отделкой, повторяя расцветку машины, подаренную дочери Фердианда Порше Луизе Пиех на 70-летие. Кроссовки Turbo 930 изготовлены в цвете Oak Green Metallic и посвящены автомобилю 1076 года, который создал брат Пиех Ферри Порше.

Коллаборация будет доступна в продаже с 29 августа 2024 года в онлайн-магазине Porsche. Стоимость будет варьироваться от 169 евро до 190 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 254

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 564

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 549

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 595

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 499

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 316

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю