Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Pull & Bear и Netflix выпустят коллекцию по мотивам сериала «Sex Education»

В капсулу вошли футболки, толстовки и набор аксессуаров, украшенные логотипами сериала, цитатами и принтами с главными героями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды Pull & Bear заключил партнерское соглашение с Netflix, в рамках которого они подготовят капсульную коллекцию по мотивам сериала «Sex Education» («Половое воспитание»). Об этом пишет Hype Beast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Линейка, посвященная популярному британскому сериалу, будет включать разнообразие предметов гардероба и аксессуаров с логотипами «Sex Education» и изображениями главным героев. Кроме того, коллекция пестрит цитатами героев сериала — они представляют собой некий лейтмотив капсулы, передавая дух и настроение «Sex Education».

В капсулу Pull & Bear х Netflix вошли футболки, толстовки, а также целый набор аксессуаров — кепки, шляпы, сумки, чехлы для телефонов и носки.

Коллекция будет продаваться в избранных розничных магазинах Pull & Bear, а также в интернет-магазине марки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 400

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 212

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 080

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 777

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 585

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 852

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю