Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Последняя коллекция Рубчинского и Adidas посвящена ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дизайнер Гоша Рубчинский и спортивный бренд Adidas представили заключительную, третью по счету, коллекцию в рамках своего сотрудничества.

Линейка включает в себя футбольные джерси с названиями 11 городов, принимающих матчи Чемпионата мира по футболу, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Калининград.

Задумка авторов состоит в том, что количество городов соответствует количеству игроков в футбольной команде, и каждая модель джерси соответствует позиции футболиста на футбольном поле. «Вратарем» в вымышленной команде стал город Сочи, его футболка выполнена в белом цвете, джерси «полевых игроков» в красном – цвете национальной сборной России. Каждому городу присвоен номер, который соответствует игровой схеме.

Также в коллекцию вошли 11 свитшотов с графичным принтом и названиями городов, футбольные бутсы модели Predator 18+Firm Ground в цветах национального флага России и черный мяч с именем Рубчинского.


adidas-rubchinskii-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
870

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 806

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 656

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 440

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 873

Гид

Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю