Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Новый дроп Botrois эксклюзивно представлен в ЦУМе

Российский бренд переосмысливает французскую классику в летней коллекции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Botrois разработал специально для ЦУМа паттерны для тканей, из которых отшито несколько платьев

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллекцию сезона лето 2021 марки Botrois вошли мини-платья c объемными рукавами, платья, декорированные белыми воротничками из хлопка и кружева, а также твидовые костюмные пары. Все модели выполнены из натуральных тканей с авторским рисунком. Паттерны из роз и васильков в нежной пастельной палитре были разработаны в студии Botrois специально для продаж в ЦУМе. Капсулу дополняют комплекты из твида, кардиганы и юбки, выполненные в четырех цветовых вариациях — от спокойной серо-белой клетки до розовой с золотом.

Botrois — российский бренд женской одежды, созданный в 2016 году Юлией Гайдуковой и Анастасией Сергеевой. Название марки образовано от первого слога «bo» во французских словах bohème (богема), bonheur (счастье), bourgeoisie (буржуазия) и trois — «три». Botrois переосмысливает французскую классику и интегрирует ее эстетику в свои изделия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 886

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 795

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 382

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 847

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 034

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю