Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Nike выпустит коллаборацию с карточной игрой UNO

Помимо прочего, выйдет лимитированная игра UNO с обновленными правилами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель игрушек и настольных игр Mattel впервые сотрудничает с Nike: бренд выпустит коллекцию в коллаборации с карточной игрой UNO и баскетболистом Яннисом Адетокунбо.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроссовки из именной линейки баскетболиста Янниса Адетокумбо Nike Giannis будут представлены в фирменных цветах UNO и логотипом 50-летия. В линейку войдут такие модели, как Zoom Freak 3, Air Force 1 и Offline. В лимитированную капсулу также войдут футболка и бейсболка с игровым номером Янниса.

Помимо выхода специальной коллекции Nike, производитель настольных игр UNO выпустит ограниченный тираж игры с новым правилом. Также в рамках коллаборации обновится мобильная версия игры в течение ноября 2021 года.

Линия обуви и капсула одежды будут доступны к продаже на официальном сайте бренда в ближайшие месяцы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 453

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю