NCF представил первые кеды под собственным брендом

Российский бренд NCF, вышедший на рынок в 2022 году, приурочил к отмечаемому 14 февраля Дню всех влюбленных выпуск первой линейки фирменных кедов. Обувь стала частью весенней коллекции марки, в которую также вошла одежда для мужчин и женщин.
По сообщению компании, при создании продуктов команда NCF опирается на экспертизу, полученную при дистрибьюции таких мировых брендов, как UGG, Dr. Martens и Converse. При этом специалисты бренда стремятся переосмыслить силуэты и улучшить потребительские свойства изделий, а основной упор делают не на быстро проходящие тренды, а на актуальность вне времени и возможность самовыражения через индивидуальный стиль.
Высокие кеды изготовлены в двух цветах (
В весеннюю коллекцию одежды от NCF наряду с кедами вошли объемные кардиганы и рубашки, футболки и джинсы свободной посадки. Многие изделия из предлагаемого ассортимента относятся к категории унисекс.
Продукция марки доступна в розничных сетях Nonconform и NCF.

