Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Converse останется в России под брендом NCF

Сеть магазинов продолжит работу и будет дополнительно предлагать продукцию других зарубежных марок обуви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Поставки в Россию продукции американского бренда обуви Converse продолжатся, а фирменные розничные точки сменят название на NCF, сообщает Retail.ru со ссылкой на Mash.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации сотрудников сети магазинов, которая весь последний год работала под прежним названием, с 1 февраля 2023 года вывески на торговых точках стали меняться на NCF. Помимо кед Converse в магазинах будут представлены такие бренды, как Dr. Martens, UGG, Alpha Industries и другие. При этом отмечается, что цены на них вырастут в 1,5–2 раза.

Дистрибьютором сети останется хорватская компания Orbico, которая вела бизнес в России через дочернюю структуру «Орбико стайл».

В июне 2022 года стало известно, что бренд Converse принял решение уйти с российского рынка.

В октябре сеть сникерсторов Urban Vibes открыла в разных городах России 6 новых магазинов, где в числе прочих предлагается продукция Converse.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 568

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 262

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 418

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 484

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 338

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю