Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Nonconform в «Метрополисе» стал седьмым

Сеть спортивных магазинов продолжает расширять присутствие и ассортимент, в том числе за счет новых брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов Nonconform открыла седьмую торговую точку, которая начала работу в московском ТЦ «Метрополис».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь нового магазина составляет 147 кв. м. В нем представлена продукция 17 брендов, среди которых Peak, Xtep, Ecoalf, Colmar, K-swiss, Converse, Alpha Industries и другие.

Предложение Nonconform включает широкий спектр изделий как для повседневного использования, так и для занятий спортом и отдыха на природе. При этом ассортимент составлен таким образом, чтобы покупатель смог подобрать одежду, обувь и аксессуары для разных температурных режимов и видов активности.

В компании уточнили, что перечень товаров и брендов в точках сети отличается. Так, в новом магазине появилась марка Ecoalf, которая придерживается принципов устойчивого развития и использует в своих моделях переработанные материалы и органический хлопок.

В пространстве Nonconform в «Метрополисе» помимо примерочных оборудована зона для клиентов с фотобудкой.

Мультибрендовые магазины Nonconform находятся под управлением компании Orbico Style (российское подразделение компании-дистрибьютора одежды и обуви Orbico Group). Всего в сеть на сегодняшний день входит семь фирменных точек в Москве и Санкт-Петербурге, две из которых являются аутлетами. В 2023 году оператор добавил в бренд-портфель несколько новых брендов: Brandblack, Xtep, K-swiss и NCF (последняя представляет собой собственную торговую марку «Орбико Стайл»).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 718

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 207

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 959

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 276

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 928

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю