+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Marvelis: с уверенностью в завтрашнем дне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

За четыре года работы на российском рынке немецкая марка Marvelis, дочерняя компания концерна OLYMP, достаточно хорошо изучила российского клиента, чтобы угадывать его настроение и знать рыночные потребности. О том, чем марка привлекает покупателей, рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.

Какими конкурентными преимуществами, на ваш взгляд, обладает Marvelis на российском рынке?

У марки Marvelis есть все, чтобы занимать свою нишу на рынке России. Производитель предлагает высококачественную продукцию по доступной цене, и это играет существенную роль при валютных колебаниях и финансовой нестабильности в российской экономике. Marvelis гарантирует своим партнерам стабильность, регулярные поставки товаров, а также уверенность в завтрашнем дне.

marvelis-3.jpgСуществуют ли различия в предпочтениях между российскими и немецкими клиентами?

Различия в модных предпочтениях заметны уже в пределах национальных границ. От одного региона продаж к другому они могут быть довольно значительными. В то время как клиенты в России открыты в отношении определенных модных стилей, потенциал продажи отдельных цветов, таких как зеленый, здесь, как правило, меньше, чем в других странах. Растущим спросом пользуются трикотаж, поло и футболки — предзаказы и продажи идут очень хорошо. В отличие от немцев, которым нравятся V-образные горловины, русские клиенты отдают предпочтение круглым вырезам в вязаных пуловерах. С одобрением они принимают и более ранние сроки доставки — в связи с большими расстояниями для транспортировки.

Расскажите подробнее о продукции, которую предлагает Marvelis: что включает в себя ассортимент коллекций, кто является целевой аудиторией бренда и какой ценовой политики придерживается компания?

Marvelis выпускает две линейки — business и casual. Первая, в деловом стиле, предназначена для амбициозного и активного мужчины, который ценит качество и комфорт во всем. Особенность деловой линейки заключается в производстве сорочек трех фасонов (comfort fit, modern fit и body fit), которые не нужно отглаживать. Повседневная коллекция casual позволяет создать непринужденный гармоничный образ. Ключевые предметы этой линии — рубашки-поло, футболки, неформальные модели сорочек, а также трикотажные и вязаные изделия. Кроме того, вся продукция Marvelis отличается высоким качеством. Одежда бренда относится к среднему ценовому сегменту и позиционируется по этому критерию ниже своего «родителя» Olymp. Рекомендованная розничная цена в Европе (в Германии, в частности) варьируется от €39,9 до €59,9 для сорочек Marvelis и от €49,9 до €99,9 для трикотажных изделий. Таким образом, мы стараемся сформировать максимально привлекательное предложение для наших покупателей.

Чем интересна новая коллекция Marvelis?

В создании коллекции сезона осень-зима 2020 дизайнеры Marvelis ориентировались на актуальные фактуры, оригинальную отделку и интересные цветовые сочетания. В коллекции отображены две главные темы. Первая — «Традиция с изюминкой»: здесь в посадке сорочек за основу взят приталенный силуэт, а традиционный крой интерпретируется по-новому благодаря непринужденным комбинациям и новым цветовым решениям.

marvelis-2.jpg

Вторая — «Воссоединение с природой»: здесь доминирует тенденция к утилитарности, объединяющая функциональность и стиль. Среди новинок этого сезона — утепленные рубашки с удобными карманами, это современный гибрид сорочки и куртки.

MARVELIS также разработал две специальные капсулы потенциальных бестселлеров. Первая коллекция представляет интерпретацию темы традиционного немецкого костюма: футболки и рубашки дополняются жилетками и куртками в баварском стиле. Вторая капсула посвящена теме Рождества — в нее вошли трикотажные пуловеры, толстовки, футболки и рубашки с рождественскими мотивами.

Наши оптовые российские клиенты очень довольны результатами продаж марки: отменное соотношение качества и цены, превосходный комфорт, современный дизайн, а также свойства non-iron, упрощающие уход за изделиями пришлись по вкусу локальным покупателям. Наш бренд идеален для современных мужчин, живущих активной жизнью, успешных в работе и за пределами офиса.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний