Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Магазин банка «Точка» выпустил коллекцию для тех, кто завязал себя в узел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Магазин для предпринимателей «Универмаг» от банка «Точка» выпустил новогоднюю коллекцию «Что делать, если завязал себя в узел?» в коллаборации с художницей Полиной Парыгиной. Вдохновением стал символ 2025 года — змейка, завязанная в узел рабочих задач.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В капсулу вошли свитшот с вышивкой змейки в песочном и сером цветах, шапка, шарф и набор стикеров.

По задумке авторов, каждый элемент со змейкой на одежде олицетворяет предновогоднюю суету: бесконечный список задач, где хаос сменяет порядок, а порядок — хаос. Изделия из коллекции призваны напомнить, что любой узел — это не тупик, а новый виток.

«Мы хотим поддержать коллег и напомнить, что продолжать действовать — это смелый выбор, — прокомментировала лидер „Универмага“ Виктория Василевская. — Всем нам иногда важно сохранить спокойствие и даже в самых запутанных ситуациях принять вызов и несмотря на обстоятельства, ресурсы и настрой принять решение „я справлюсь“ и найти выход. Принты змеек, созданные Полиной, идеально отражают эту мысль, а ее взгляд вдохновляет даже в повседневных вещах».

Кроме того, компания выпустила файл для печати подарочной упаковки со змейками и обои с тематическим дизайном для телефона.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 930

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 556

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 702

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 416

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 137

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 651

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю