Levi’s выпустил экологическую линейку пуховиков
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/0dc/d9i1hcegpx18foupnr68m1fv34uaoxgn/levis820.jpg)
Лидер по производству джинсовой продукции Levi Strauss & Co представил зимнюю кампанию, героями которой стали российский музыкальный продюсер, автор песен и видеоблогер Slava Marlow и певица polnalyubvi — Марина Демещенко.
К сезону
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/276/7w1fo1e6fa8pfccl5lmrnc2x3vso4n27/k27w6piI.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/068/suobscgte57xfe15yj5wvn635r78d4t1/rYZ1eXzU.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/1e0/wcn15behfdqhlg3c2sfx7kl8z9fsnv7c/i7FIHXwk.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/3d3/jgc3a23ff0n771w6ejeyk5akr53sobe6/csQkh9nY.jpg)
Новая линейка пуховиков отвечает принципам экологической устойчивости. Наполнителем для пуховиков Levi’s служит RDS Certified Down — пух, собранный ответственным способом, а также Thermore Ecodown — материал, созданный из переработанных пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, при этом внешняя ткань представляет собой переработанный полиэстер.
Героями рекламной кампании Levi’s стали блогер Slava Marlow и певица polnalyubvi. Основной задачей кампейна было продемонстрировать как пуховики с легкостью можно вписать в разные повседневные ситуации: от офисного графика до активного отдыха или посещения музея.