Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Коллекция Абло превзошла коллаборацию Louis Vuitton x Supreme

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первые 48 часов работы токийского попап-стора Louis Vuitton дебютная коллекция нового креативного директора мужской линии Вирджила Абло на 30% превзошла по продажам знаковую коллаборацию французского модного дома с уличной маркой Supreme, вышедшую в 2018 году, сообщает WWD со ссылкой на главного исполнительного директора Louis Vuitton Майкла Берка.

Он отметил, что несмотря на отсутствие специальной рекламной кампании и подарков, к открытию магазина очередь насчитывала 1000 человек. Наибольший спрос вызвали готовая одежда, мини-сундуки из белой кожи и разноцветные пластиковые сумки.

Louis-Vuitton-3.jpgНапомним, что коллаборация Louis Vuitton и Supreme продавалась лимитированным тиражом в июне прошлого года через восемь временных магазинов в Париже, Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио, Пекине, Сеуле и Сиднее. Для запуска дебютной коллекции Абло модный дом выбрал схожий подход – впервые она стала доступна для покупки в попап-сторах в Лондоне и Шанхае в октябре прошлого года. Еще один магазин открылся в Нью-Йорке на прошлой неделе. С 18 января коллекция поступит в продажу в 30 бутиков Louis Vuitton по всему миру, а 17 января Абло представит свою вторую коллекцию Louis Vuitton в рамках Недели мужской моды в Париже.

Креативным директором Louis Vuitton Вирджил Абло был назначен в марте этого года, сменив на этой должности Кима Джонса. Ранее он являлся личным стилистом Канье Уэста, а в 2012 году основал собственный бренд уличной одежды Off-White. Показ первой весенне-летней коллекции дизайнера для Louis Vuitton состоялся в минувшем июне в парижском Пале-Рояль.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 876

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 468

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 020

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 793

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 067

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю