Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ким Кардашьян станет продавать корректирующее белье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская актриса и фотомодель Ким Кардашьян запустила собственную линию корректирующего белья под названием Kimono.

Как рассказала сама Ким, такая идея родилась у нее 15 лет назад, а на разработку проекта потребовался год. Первая коллекция включает в себя утягивающее белье в 9 цветах, совпадающих с оттенками кожи, с широким размерным рядом – от XXS до 4XL. Отмечается, что продукция Kimono подойдет всем женщинам и подчеркнет их формы и изгибы.

Между тем название бренда Kimono уже вызвало негативные отклики в соцсетях. Японцы посчитали этот факт оскорбительным по отношению к их национальной одежде, которую в Стране восходящего солнца надевают только по торжественным случаям. Протестуя против такого неуважительного к их традициям названия, японские пользователи стали выкладывать свои фото настоящего кимоно в Instagram с хэштегом #KimOhNo («Ким, о нет»).


Kimono_Kim-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 295

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 120

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 098

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 253

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю