Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Карлу Лагерфельду посвятили линию белых рубашек

Кара Делевинь украсила рубашку копиями своих татуировок, а Кейт Мосс — строчками из стихотворения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Кейт Мосс, Кара Делевинь, Томми Хилфигер, Диана Крюгер, Такаси Мураками, Карин Ройтфельд и Себастьян Жондо разработали эксклюзивные белые рубашки в рамках лимитированной коллекции, посвященной покойному Карлу Лагерфельду.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект отражает страсть модельера к белым рубашкам: «Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы ответил: белую рубашку. Для меня белая рубашка является основой всего. Все остальное приходит потом», — говорил Лагерфельд.

Каждый из семи друзей и коллег дизайнера интерпретировал рубашку для коллекции в своем ключе: так, Кара Делевинь изобразила на рубашке копии татуировок, украшающих ее тело; Карин Ройтфельд украсила изделие встроенным корсетом и асимметричной стойкой на пуговицах; Кейт Мосс написала строчки из стихотворения Сонни Холла «Clutching Pens» о смехе и счастье.

Все рубашки будут выпущены в 77 экземплярах, а их цена составит 777 евро. Запуск состоится спустя 7 месяцев после кончины Лагерфельда. Как объясняется, число 7 было его любимым, также ему нравился 7-й округ Парижа, и этот номер носил его книжный магазин на Рю де Лилль.

Ожидается, что продажа лимитированной коллекции принесет 419 тыс. евро, которые будут переданы благотворительной организации Sauver la Vie, которая финансирует медицинские исследования в Парижском университете Декарта. Ее поддерживал Карл Лагерфельд — в том числе нарисовал логотип организации и сфотографировал медперсонал университета.

В продажу коллекция поступит 26 сентября и будет доступна на Karl.com и Farfetch.com.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 894

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 940

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 281

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 475

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 210

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю