Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

JEMILIS — новый экобренд от российского специалиста в производстве верхней одежды

Компания приглашает байеров детской и молодежной одежды на заказы новой коллекции в рамках выставок CJF и CPM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Коллекции бренда JEMILIS производятся в России на производственных мощностях крупной отечественной фабрики. В 2020 году марка вышла на российский рынок, предложив широкий ассортимент изделий из инновационного экомеха, полностью соответствующих тренду ответственного потребления.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ассортименте бренда — три линейки: детская, для возраста от 3 до 10 лет, подростковая, от 11 до 18 лет, и молодежная, которая рассчитана на более широкую аудиторию от 18 до 35–40 лет. Впрочем, как заверяют в компании, в молодежной коллекции JEMILIS представлены модели, которые будут интересны женщинам любого возраста.

Дизайн изделий создан в сотрудничестве с итальянскими модельерами в лаборатории в Пьемонте и адаптирован к потребностям российского рынка. В производстве JEMILIS используются высококачественные инновационные материалы на шерстяной, полушерстяной или полиэстровой основе. Они гипоаллергенны, экологичны и настолько высоко имитируют фактуру натурального меха, что по внешнему виду их трудно отличить от натуральных материалов.

Перед запуском в производство компания тщательно тестирует каждый новый материал на теплостойкость и износостойкость. Для создателей JEMILIS важно, чтобы изделие как можно дольше сохраняло внешний вид и теплозащитные свойства даже после многочисленных стирок.

Известно, что некоторые экоматериалы стоят даже дороже натурального меха, поэтому цена готового изделия из них не может быть низкой. Но объем производства позволяет JEMILIS держать цены на продукцию в пределах среднего ценового сегмента, благодаря чему изделия марки доступны самой широкой аудитории. Этот бренд не будет представлен на маркетплейсах, а будет распространяться только в офлайн-магазинах через сеть дилеров.

JEMILIS планирует провести обширную рекламную кампанию и сотрудничать с перспективными и надежными байерами, которым предлагает специальные условия. Это и маркетинговая поддержка на местах, и гибкие инструменты продаж — в общем, всё, что необходимо для успеха продукта бренда.

JEMILIS приглашает байеров ознакомиться со своими новыми коллекциями в рамках выставок «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2022. ВЕСНА» и CPM — Collection Premiere Moscow, в которых бренд впервые примет участие.

Выставка CPM стенд 23B10

Выставка CJF павильон №7, зал 3, стенд № 73В40

https://jemilis.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 290

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 531

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 543

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 387

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 256

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 285

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю