Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

J Balvin разработал линию мерча для McDonald’s

В капсулу вошли изделия, вдохновленные любимыми позициями певца в меню McDonald’s
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Певец J Balvin разработал эксклюзивную линию мерча для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, сообщает Footwear News.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В лимитированную капсулу вошли изделия, вдохновленные любимыми позициями певца в меню McDonald’s. Например, тапочки в виде бургера Бигмак и шляпа в виде ведра мороженого McFlurry. Помимо этого, коллекцию представляют головные уборы, набор временных татуировок, часы, фирменные кружки и пледы.

Количество изделий ограничено, и они уже сейчас доступны для предварительного заказа.

Это не первая коллаборация J Balvin. Певец не так давно выпустил совместные коллекции с японским дизайнером Такаси Мураками и брендом одежды Guess.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 970

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 811

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 150

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 648

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 852

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю