Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

J Balvin и Takashi Murakami показали совместную капсулу

В нее вошли толстовки и футболки, украшенные смайлами и надписями в стиле граффити
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Музыкальный исполнитель J Balvin и японский дизайнер Такаси Мураками объединились для создания второй совместной капсулы, пишет издание Hypebeast. Вдохновением для коллекции послужил альбом певца Colores.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В совместную коллекцию J Balvin х Takashi Murakami вошли толстовки и футболки. Каждое изделие украшает рисунок цветка со смайлом, а также надписи «Rojo», «Amarillo» или «J Balvin» в стиле граффити. Основные цвета капсулы — белый, красный, желтый и черный.

Приобрести изделия можно уже сейчас, они доступны как онлайн, так и офлайн в бутике JOYCE.

Мураками стал не единственным партнером J Balvin в мире моды, совместно с брендом Guess певец уже выпускал коллекцию, посвященную альбому исполнителя и его фирменному стилю.

J-Balvin-х-Takashi-Murakami-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 532

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 744

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 576

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 692

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 920

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю