H&M выпустил первую гиперлокальную коллекцию
Шведский бренд H&M выпустил лимитированную капсулу Berlin Collection, ставшую его первой гиперлокальной коллекцией, сообщает TextilWirtschaft.
На весь процесс ее создания – от разработки до поставок в магазины – потребовалось всего три недели. Коллекция произведена в Европе и будет доступна только в восьми берлинских магазинах. В капсулу вошли девять изделий, выполненных в характерном для города стиле – боди, шорты, плащ, юбка, топ, платье, комбинезон, блейзер, брюки-клеш. Розничные цены составляют от 14,99 евро за белый топ до 59,99 евро за плащ.
Концепция коллекции разработана в сотрудничестве с немецким подразделением бренда и лабораторией H&M, созданной для создания новых бизнес-моделей и идей. Лицом капсулы стала берлинский блогер Лиза Банхольцер.
Берлинский проект является пилотным для H&M – конкретные планы по переносу концепции в другие города не раскрываются, однако в компании подчеркивают, что у гиперлокального подхода есть хороший потенциал.