H&M включил Good American в состав брендов-партнеров
В рамках развития проекта «H&M with Friends» шведский ритейлер ввел в состав внешних брендов-партнеров марку одежды с инклюзивным подходом Good American, товары которой можно будет приобретать на основном сайте компании наряду с другими брендами группы: H&M, & Other Stories, Market, COS, Weekday и Monki. Продукция новой для европейского потребителя марки будет доступна для покупки только в Швеции и Германии.
Миссия марки Good American, созданной двумя женщинами — Эммой Гред и Хлоей Кардашьян, заключается в создании модных вещей для потребителей с разными типами фигур и комплекциями. Это направление совпадает с базовыми ценностями H&M, ориентированными на поддержку разнообразия и готовность дарить вдохновение стильными образами всем без исключения. Благодаря актуальному ассортименту и большому диапазону размеров Good American смог стать идеальным партнером, дополняющим и без того обширное предложение H&M.
Основу коллекции Good American составляет одежда из джинсовой ткани, которая была произведена в соответствии со стандартами ответственного ведения бизнеса. Линейка размеров варьируется от 00 до 32 плюс. Модели джинсов также очень разнообразны — покупатели могут выбрать как узкие и классические варианты, так и расклешенные.
Другая часть коллекции представлена черным боди без бретелей с глубоким
Мультибрендовый формат работы с партнерскими марками «H&M with Friends» подразумевает возможность для покупателя ознакомиться с дополнительным ассортиментом и совершить покупку на сайте компании. Так, в Германии и Швеции посетителям