О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Guess показал рекламную кампанию новой спортивной коллекции

Спортивные образы линии Guess Activewear продемонстрировала австралийская модель Натали Розер
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров Guess представил новую рекламную кампанию своей линии Guess Activewear сезона весна-лето 2020.

Съемка капсулы, проведенная задолго до введения карантина, прошла на солнечном пляже Малибу под руководством креативного директора бренда Guess Пола Марсиано. Спортивные образы из коллекции весна-лето 2020 продемонстрировала австралийская модель Натали Розер, фотографом кампании выступила Меган Клэр.

Палитра линии Activewear выдержана в красном, черном, розовом и зеленом цветах. В ней присутствуют цветочный, растительный, тай-дай и камуфляжный принты, а также крупные логотипы Guess. В коллекцию вошли комплекты из спортивных бра и леггинсов в ярких оттенках и принтах. Топы сшиты таким образом, что обеспечивают необходимую поддержку при занятиях йогой и пилатесом. Помимо бра и леггинсов, дизайнеры разработали футболки, свитшоты, велосипедки, шорты и ветровки. Ключевая модель — укороченная ветровка розового цвета, которая подойдет не только для занятий спортом, но и для составления многослойных casual-образов.

Коллекция Guess Activewear SS20 уже в продаже на официальном сайте бренда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний