О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Guess анонсировал коллаборацию с группой художников FriendsWithYou

В съемках рекламной кампании принял участие всемирно известный музыкант J Balvin
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Guess принял участие в коллаборации с группой американских художников FriendsWithYou. Бренд выпустил яркую коллекцию с жизнеутверждающим посылом.

Художественный тандем Сэмюэля Борксона и Артуро Сандовала III FriendsWithYou был создан в 2002 году с целью «принести миру больше радости, добра и любви». За последние восемнадцать лет FriendsWithYou получили международное признание как новаторы в области эмпирического искусства, активно транслируя через свои работы позитивный посыл о возможности найти счастье в повседневных вещах.

В капсульную коллекцию GUESS x FRIENDSWITHYOU вошли мужские, женские, а также детские модели с яркими принтами, вышивкой и логотипами. Изображение облака — символ света и безмятежности — ключевая деталь в дизайне капсулы. Большой акцент в коллекции сделан на разнообразные техники работы с материалом. Цветовая палитра капсулы состоит из радужных и пастельных цветов — красного, оранжевого, желтого, зеленого, а также розового и небесно-голубого. Помимо цветового решения модели, капсулы выделяются за счет тематики аниме, привнесенной в некоторые дизайны.

Женская линейка включает в себя футболки и рубашки-поло, укороченные худи и пуховики, спортивные костюмы и комплекты из денима — все модели дополнены символом облака. В мужскую коллекцию вошли рубашки, футболки, спортивные и джинсовые костюмы. Частью капсулы также стала аксессуарная линейка — часы, шлепанцы, шопперы и рюкзаки. Guess стремился создать коллекцию в концепции жизнеутверждающей идеи FriendsWithYou — бренд таким образом делится радостью и творческим вдохновением со своей аудиторией.

«В GUESS мы всегда стремимся вдохновить наших клиентов», — комментирует коллаборацию директор по партнерским проектам Николай Марсиано. — Мы хотим, чтобы наша одежда рождала ощущение праздника, стремимся заинтересовать людей не только продуктом, но и привнести в коллекции новое художественное видение и предоставить нашим покупателям возможность самовыражения. Эта коллекция — настоящее торжество позитива и жизнерадостного искусства, которое FriendsWithYou несут в мир».

Коллекция уже доступна к продаже в избранных магазинах Guess и на официальном сайте бренда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний