Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gucci и Mytheresa подготовили коллаборацию

Бренды выпустили коллекцию, насчитывающую 47 элементов одежды, аксессуаров и обуви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий онлайн-ритейлер Mytheresa объединился с Gucci для создания капсульной коллекции мужской одежды, пишет издание The Week.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На платформе Mytheresa представлено около 120 международных брендов, а также компания выпускает эксклюзивные капсульные коллекции, которые доступны к заказу только на сайте Mytheresa.

Для Mytheresa сотрудничество с Gucci является на данный момент самым значимым. Вместе бренды выпустили коллекцию, насчитывающую в общей сложности 47 элементов одежды, аксессуаров и обуви. Вдохновением для коллекции послужили силуэтов 1970-х годов, а в качестве основных материалов были выбраны вельвет и фланель. Центральным изделием из коллаборации считаются кожаные мокасины с кисточками, украшенные шелковыми узорами.

«Ни один другой итальянский лейбл во всей истории моды не смог проникнуть в массовую культуру так, как Gucci, — считает Крис Киветос, директор по закупкам мужской одежды Mytheresa. — Сейчас тренды, вкусы и модные приоритеты меняются очень стремительно, и мы почувствовали, что именно Gucci станет лучшим партнером в это нелегкое время».

gucci_x_mytheresa.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 121

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 735

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 732

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 104

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 592

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю