Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gucci и Comme des Garçons создали совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Gucci и японский бренд Comme des Garçons представили первый результат совместной работы - сумку-шоппер. Перед дизайнерами Алессандро Микеле (Gucci) и Рей Кавакубо (Comme des Garçons) стояла сложная задача: объединить минималистичный стиль японского бренда с фирменной эклектикой итальянского модного дома. Так, использовав в качестве основы сумку-шоппер Comme des Garçons дизайнеры добавили фирменную красно-зеленую полоску Gucci. Сумка поступила в продажу сегодня, 23 ноября, в бутиках Comme des Garçons в Японии. Другие результаты коллаборации будут представлены всему миру 6 декабря в пространстве Gucci Garden во Флоренции.  

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 934

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 963

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 883

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 792

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 335

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 177

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю