О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gap запускает линию товаров для дома Gap Home

Коллекция домашнего текстиля стала результатом сотрудничества с Walmart
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская компания Gap запускает линию домашнего текстиля Gap Home в содружестве с Walmart. Альянс с ритейлером стал частью стратегического плана Gap, предполагающего диверсификацию предложения.

Коллекция будет включать в себя более 400 наименований товаров, в число которых вошли аксессуары для дома и кухни, текстиль для спальни, столовой и ванной комнат. В рамках устойчивого развития будут использованы переработанные материалы и органический хлопок. В течение года планируется выпуск сезонных и специальных коллекций Gap Home.

Курировать разработку домашнего текстиля будет лицензионное агентство Gap IMG, с которым группа подписала соглашение в мае 2020 года. Оно охватывает производство и распространение домашней одежды, декора, мебели и ухода за детьми брендов Gap и Banana Republic.

«Walmart — мировой лидер в области домашнего пространства с обширными цифровым охватом и дистрибьюцией, и это партнерство позволяет Gap разумно и масштабно представить новую категорию, — комментирует Марк Брейтбард, президент и генеральный директор Gap. — Gap Home в Walmart открывает новые двери для Gap как lifestyle-бренда, воплощающего вневременной американский стиль всеми новыми способами».

Коллекция поступит в продажу с 24 июня эксклюзивно на сайте Walmart. Цены варьируются от 1150 до 4800 рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Total look от GUESS 2 июля 11:58