Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gap и Mattel посвятят коллекцию Барби

Компании стремятся монетизировать новую волну интереса к игрушке на фоне ожидания премьеры фильма о ней
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Gap и производитель детских игрушек Mattel объявили о сотрудничестве, в рамках которого планируется выпустить несколько коллекций одежды, посвященных таким популярным товарам для детей, как кукла Барби, машинки Hot Wheels и другим.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая линейка Gap x Mattel будет основана на эстетике, ассоциирующейся с культовой игрушкой Барби. В ассортименте будут представлены изделия для всей семьи: футболки, рубашки, юбки, худи с логотипами, джинсовые вещи, различные аксессуары и одежда для домашних животных.

Выход коллекции состоится 23 мая, а на июль 2023 года намечен релиз художественного кинофильма, главной героиней которого станет кукла. Позже в этом году должна появиться следующая серия коллаборации Gap х Mattel по мотивам приключений игрушечных машинок Hot Wheels.

По словам руководителя направления мерчандайзинга Gap Кристофера Гобла, основная цель лимитированных выпусков продукции с Mattel — предоставить потребителям возможность проявить свое оптимистичное восприятие действительности через творческое самовыражение и игру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю