Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Коллекцию в стиле Барби показали на Арабской неделе моды

Она создана в коллаборации Mattel с ливанским модельером Жаном-Луи Сабаджи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ливанский модельер Жан-Луи Сабаджи представил на открытии Арабской недели моды в Дубае коллекцию весна-лето 2023, посвященную культовой кукле Барби, сообщает Fashionunited.uk.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выполненная в розово-черной цветовой гамме капсула Jean Louis Sabaji X Barbie состоит из нарядных образов, вдохновленных гламурным стилем известной во всем мире игрушки. При этом автор коллекции продемонстрировал линейку для разных фигур и размеров, отличающихся от телосложения прообраза, что соответствует новой инклюзивной стратегии производителя куклы, компании Mattel.

В отделке использовались перья и блестки, а в качестве основного декора предсказуемо выступили банты и разного рода сердечки в виде аппликаций и фигурных вырезов. Также в коллекции было много длинных вечерних платьев с высокими разрезами и коктейльные наряды.

Жан-Луи Сабаджи, который одевал таких знаменитостей, как Бейонсе, Карди Би и Келли Роуленд, в интервью прессе признался, что свои самые первые шаги в моде он сделал в детстве, когда шил одежду для Барби: «Я не могу поверить, что в 10-летнюю годовщину создания моего бренда я сотрудничаю с Барби. Это как возвращение к моей детской мечте!».

Коллаборация с компанией-производителем игрушек Mattel открывает новую страницу не только в творчестве ближневосточного дизайнера, но и способствует более широкому признанию достижений представителей креативной индустрии арабского региона на международной арене.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 110

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 148

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 917

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 669

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю