Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ganni выпускает коллекцию нижнего белья увеличенных размеров

Новая линейка разработана совместно с американским ритейлером Parade
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известный бренд из Копенгагена Ganni объединился с американским ритейлером Parade для выпуска линии нижнего белья, сообщает WWD. Компания Parade, специализирующаяся на удобном, ярком и современном нижнем белье, придерживается в своей работе тех же принципов, что и Ganni — применяет в производстве винтажные и стоковые ткани и выпускает изделия в широкой размерной сетке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В совместной линейке Parade x Ganni использованы ткани с леопардовыми и цветочными принтами, характерные для коллекций скандинавского бренда. Бралеты, трусы, стринги и кэтсьюты, вошедшие в капсулу, выполнены в размерах от XS до XXXL. Все они изготовлены и из переработанных материалов и сертифицированы по стандарту Global Recycle Standard.

По словам креативного директора Ganni Дитте Реффструп, на разработку коллекции ушло около года. «Parade проделывает потрясающую работу, предлагая свою продукцию разнообразному и инклюзивному сообществу», — добавила она. «Я была очень взволнована и очень рада сотрудничеству, — поделилась впечатлениями основатель Padade Ками Теллез. — Наша аудитория готова к тому, чтобы мы объединили усилия, и мы рады показать, что инклюзивность, устойчивость и самовыражение являются залогом будущего моды».

Капсульная коллекция Ganni x Parade будет доступна в избранных магазинах Ganni и на официальных сайтах обоих брендов на этой неделе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 340

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 352

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 903

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 970

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 281

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю