Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fila выходит на рынок роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд спортивной одежды Fila готовит к запуску новую премиальную линию Fila Fjord под руководством датского дизайнера Астрид Андерсен. Дебютная коллекция осень-зима 2019/20 будет представлена на ближайшей флорентийской выставке мужской моды Pitti Uomo в январе следующего года.

Проект предназначен для продвижения Fila в более высоком ценовом сегменте. В первую коллекцию войдет повседневная одежда для мужчин и женщин, а также некоторые модели унисекс, обувь, аксессуары и сумки.

«Испытывая сильное влияние скандинавских корней Астрид Андерсен, коллекция Fila Fjord создана с учетом естественного, устойчивого и функционального образа жизни и вдохновлена отношениями между скандинавской архитектурой и природой», – говорят в Fila.

Fila-Fjord.jpgКак пояснила сама Андерсен, в новой линии акцент делается на качестве материалов, целью дизайнера является создание устойчивой высококачественной одежды для устойчивого образа жизни. В частности, коллекция предложит широкий ассортимент кашемирового трикотажа и пуловеров из шерсти мериносов. Будут также рубашки, спортивные костюмы, кроссовки и индивидуальные модели. Говоря о концепции новой линии, дизайнер подчеркнула, что она будет далека от захватившей подиумы логомании и станет отличаться минимализмом и спокойствием.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 013

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 987

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 208

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 899

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю