Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Альдо Мария Камилло презентует собственный бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский дизайнер Альдо Мария Камилло запускает собственный одноименный бренд Aldo Maria Camillo. Его дебютная коллекция будет представлена на выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции с 8 по 11 января 2019 года.

По словам Камилло, за плечами которого сотрудничество с Ermenegildo Zegna, Valentino, Cerruti и Berluti, новая марка станет началом его новой истории, она позволит дизайнеру выразить свое представление о моде и рассказать о себе. «Я считаю, что мода – это инструмент для общения, рассказывающий о нас, не говоря ни слова, потому что она живет и растет вместе с нами», – говорит Альдо Мария Камилло. Первая самостоятельная коллекция дизайнера, вдохновленная творчеством Мартина Маржелы и Хельмута Ланга 1990-х годов, получила название Radici («корни» – итал.) и сочетает в себе классику с современными чертами.

Коллекция Камилло будет представлена в рамках специального раздела выставки Pitti Italics, направленного на поддержку молодых итальянских дизайнеров. «Альдо Мария Камилло работает по-особенному и с большим вниманием относится к мужской моде, изучая силуэт с целью внести свежее веяние в гардероб, – комментирует Лапо Кианчи, директор по коммуникациям Pitti Immagine. – Он обладает талантом, воображением и ощущением материала. Новый проект Альдо Марии очень личный и сразу привлек нас, поскольку мы считаем, что в мужской моде важно вернуться к стандартам элегантности, обновив их в современном ключе».


Cerruti-aw15.jpg

Cerruti, осень-зима 2015/16

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 564

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 302

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 615

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 143

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 687

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 836

Гид

First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю