Farfetch переиздал коллекцию Клода Монтана
Люксовый интернет-магазин Farfetch, в сотрудничестве с командой Byronesque, признанным авторитетом в сфере современной винтажной моды, и известным британским дизайнером Гаретом Пью, выпустил капсульную коллекцию из 11 моделей женской одежды в честь французского дизайнера Клода Монтана.
Коллекция, в которую также вошли и аксессуары, имеет узнаваемый дизайн и технику исполнения Монтана в период его творчества с 1979 по 1994 гг. Byronesque создали коллекцию по оригинальным лекалам дизайнера, используя архивные образцы и сотрудничая с теми же производителями, что и Монтана. Изделия, увидевшие свет впервые за 20 лет, были аккуратно восстановлены в лондонской студии Пью.
Работая над коллекцией, дизайнер сотрудничал с теми же кожевенными мастерскими, что и сам Клод Монтана. А вышивка в виде орла на легендарном кожаном платье 1979 года была сделана на одной из двух сохранившихся швейных машин под руководством швей, работавших с Клодом.
«Может показаться, что дизайн Монтана примечателен лишь широкими плечами из 1980-х, но если вы изучите его работы так же досконально, как и мы, станет ясно, что его вклад необъятен, – говорит генеральный директор и главный редактор Byronesque Джил Линтон. – Мы перевыпустили именно эти модели, потому что они выглядят так, будто созданы для нашего времени. Эта коллекция стала отражением гениальности Монтаны и Гарета, и ее перезапуском мы вместе с Farfetch выражаем свою признательность и любовь к дизайнеру и к моде».
Вместе с выходом коллекции Byronesque представляют короткий документальный фильм, воспевающий наследие Монтаны. В съемках приняли участие деятели модной индустрии, которые тесно сотрудничали с дизайнером, и те, на кого оказали влияние его работы. Фильм исследует двойственность его работ – легкость в сочетании с силой, а также культ бренда, в частности, его шоу и тщательно выверенный образ самого Клода. Коллекция поступила в продажу по всему миру сегодня, 12 февраля, на Farfetch.com