Мода / Дизайн

Etro презентовал коллекцию с Tom and Jerry

Капсула, созданная вместе с Warner Brothers, посвящена символу 2020 года по китайскому лунному календарю
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский изысканный бренд класса люкс Etro выпускает совместную коллекцию одежды и аксессуаров с Warner Brothers в честь символа наступающего года по китайскому лунному календарю – мыши, сообщает издание WWD. В качестве главного героя коллаборации компании выбрали мышонка Джерри из мультфильма «Том и Джерри».

Джерри изображен на каждом изделии из капсулы — он украшает собой сумки, кошельки, кожаные изделия, шарфы, платки, рубашки, толстовки и футболки, выделяясь на фоне фирменных принтов и орнамента Etro Paisley.

Коллекция создана как для женщин, так и для мужчин. Цены на эксклюзивные изделия стартуют от 48 евро за пару носков с изображением мышонка до 650 евро за сумку с Джерри, в то время как цена за толстовка с капюшоном достигает 490 евро.

«Мы меняем тот образ, в каком нас привыкли видеть, добавляем немного сумасшествия, что для нас на самом деле очень нехарактерно», — сказал генеральный директор Etro Франческо Фреши, добавив, что также одним из примеров этого «сумашаствия» является и капсула «Звездные войны», разработанная в сотрудничестве с Lucasfilm и выпущенная в июне этого года.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний