Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Элтон Джон запустил бренд очков

Дистрибьютором первой коллекции станет Walmart и его дочерняя компания
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский певец и музыкант Элтон Джон выпускает свою первую коллекцию очков Elton John Eyewear. Дистрибьютором первой коллекции станет крупнейший ритейлер Walmart и подведомственная ему сеть центров оптовой и мелкооптовой торговли клубного типа Sam’s Club.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На сайтах Sam’s Club и Walmart будет доступно четыре 60 позиций разных цветов и дизайнов, в том числе оправы, украшенные камнями и стразами ― в стиле самого Элтона. Цены на очки варьируются от с 95 до 100 долларов.

Каждая модель названа в честь знаменательных профессиональных достижений музыканта. Например, модель под названием «Человек-ракета» как дань хиту Rocket Man, занявшему первое место в чартах, модель «A-List», отражающая пик его карьеры, или «Prodigy», ознаменовавшая восхождение Элтона от застенчивого вундеркинда до известной музыкальной иконы. Коллекция представлена четырьмя линиями: The Foundations Collection, The Formative Years, The Working Musician и The Master Collection.

«Elton John Eyewear символизирует уверенность, самовыражение и подлинность, ― описал коллекцию Элтон Джон в заявлении. ― В этой коллекции каждый найдет что-то для себя, поэтому независимо от того, кто вы, вы всегда можете выглядеть самим собой. Речь идет не только об очках, но о том, как люди видят самих себя».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 176

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 483

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 586

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 834

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 928

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 601

Гид

Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю