Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ekonika и Botrois представили совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд обуви и аксессуаров Ekonika представил совместную капсулу с маркой ready-to-wear одежды Botrois, вдохновением для которой послужили пересечения иллюзий и реальности и эстетика миражей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Центральное место в коллекции занимают ботильоны, туфли slingback и балетки, а также актуальные силуэты сумок фигурной формы и миниатюрные ридикюли.

эконика х botrois0687 копия.jpg

Изделия, которые казались привычными, в совместной коллекции преобразились. Палитра из трех базовых оттенков раскрывается по-новому благодаря блеску текстиля, пайеток и бисера. Классические формы усложняются с помощью фигурных вырезов и контрастных цветовых решений. Жемчуг получает неожиданное прочтение в каблуках, шпильках и фурнитуре изделий.

Совместная коллекция поступит в продажу 29 ноября 2024 года и будет представлена в избранных магазинах Ekonika, на сайте и в мобильном приложении бренда, а также в онлайн-магазине и в бутиках Botrois.

«В капсульной коллекции представлены разные формы обуви: сапоги, ботильоны, туфли slingback, балетки, и разные формы каблуков — все для того, чтобы каждая девушка смогла найти для себя идеальную пару, — отметила команда дизайнеров Ekonika. — Отдельное внимание мы уделили деталям: текстиль с пайетками, бусинки с имитацией жемчуга, стеклярус, съемные меховые детали и брендированная фурнитура создают то самое ощущение праздника, к которому мы все стремимся в преддверии Нового года».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 109

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 247

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 941

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 772

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю