Джиджи Хадид представила свой бренд трикотажа
Топ-модель Джиджи Хадид выступила в роли креативного директора собственного бренда одежды из кашемира Guest in Residence, который будет представлен в формате попап-магазина на стартующей через несколько дней Неделе моды в Нью-Йорке, сообщает Fashionunited.com.
При создании линии авторы ориентировались на длительный срок службы и вневременной стиль изделий, которые могут приобретать статус «семейных реликвий».
В коллекции представлены повседневные базовые вещи из 100% кашемира, такие как худи, свитеры, рубашки поло, джогеры, носки и шапки. Палитра изделий варьируется от приближенных к натуральным до насыщенных цветов. Например, один из вариантов поло выполнен из
В дальнейшем основная коллекция будет пополняться сезонными капсулами «funky cashmere», состоящими из вещей с более сложным дизайном. Guest in Residence также планирует сотрудничать с другими брендами и выпускать лимитированные серии в более высоком ценовом сегменте.
В августе этого года модель писала в своих соцсетях, что работает над запуском линии одежды. В недавнем интервью журналу Vogue она рассказала, что создание бренда заняло три года.
Джиджи Хадид не уточнила источники финансирования проекта, однако известно, что директором по дизайну бренда стал Сиджео Ким, бывший дизайнер трикотажных линий в The Row и Theory. По данным из открытых источников, в компании работает 8 сотрудников, включая
Дебютная коллекция уже доступна онлайн, с 12 сентября одежду Guest in Residence можно будет приобрести в других странах.
Компании Джиджи Хадид предстоит доказать свою ценность на рынке, который в последнее время становится все более насыщенным брендами, основанными знаменитостями. Так, одним из конкурентов