Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Dolce & Gabbana устроят показ для молодого дизайнера

Дизайнерский дуэт поможет 25-летней Сохи Парк в изготовлении ее новой коллекции и подготовке показа на Миланской Неделе моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana объявил, что окажет поддержку молодому лондонскому дизайнеру южнокорейского происхождения Сохи Парк. Доменико Дольче и Стефано Габбана планируют помочь 25-летней Парк в изготовлении ее новой коллекции и подготовке показа на Миланской Неделе моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сохи Парк, автор собственной марки Miss Sohee, выросла в Сеуле и проходила обучение в известной британской школе моды Central Saint Martins. Сегодня ее платья уже носят такие знаменитости как Карди Би, Ариана Гранде и Белла Хадид. Парк специализируется на сложносочиненных изделиях формата деми-кутюр, а в своей использует стоковые и переработанные материалы. Дольче и Габбана признались, что их вдохновил такой творческий и одновременно ремесленный подход к дизайну: «видение и самобытность ее стиля сразу поразили нас. Зная Сохи, мы имели возможность оценить подлинность и свежесть ее подхода, очень близкого к нашему».

Итальянские дизайнеры также сообщили, что предоставят Сохи Парк собственную площадку для подиумного шоу. Показы обоих брендов, Dolce & Gabbana и Miss Sohee, пройдут в феврале 2022 года в Милане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 410

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 566

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 451

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 126

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 347

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 067

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю