Dior и Stone Island показали капсульную коллекцию

Люксовый парижский дом Dior и итальянский лейбл Stone Island, с 2021 года принадлежащий группе Moncler Ремо Руффини, представили капсульную коллекцию мужской одежды. Последние годы Stone Island, чья эстетика строится вокруг рабочей одежды, военной униформы и outdoor-занятий, активно развивает это направление. Так, бренд уже сотрудничал с Nike, Adidas, New Balance и Supreme.
«Общая страсть к совершенству в процессах и одежде определяет наследие Кристиана Диора и Массимо Ости, основателя Stone Island. В коллекции романтика, строгость и история парижского ателье высокой моды сочетаются с высококлассными индустриальными процессами и тщательной функциональной детализацией Северной Италии», — отмечают партнеры.
При этом вещи не просто выглядят функциональными и утилитарными, при их создании
Центральной темой коллекции стала «алхимия цвета». Переход к использованию почти исключительно благородных материалов меняет результат процесса окрашивания одежды. В результате фирменные цвета и силуэты из архива Stone Island получили новый вид.
Коллекция будет доступна эксклюзивно в бутиках Dior с 14 июня в Милане, с 18 июня в Лондоне, с 27 июня в США и с 4 июля по всему миру.