Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Dior и Stone Island показали капсульную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото Stone Island

Люксовый парижский дом Dior и итальянский лейбл Stone Island, с 2021 года принадлежащий группе Moncler Ремо Руффини, представили капсульную коллекцию мужской одежды. Последние годы Stone Island, чья эстетика строится вокруг рабочей одежды, военной униформы и outdoor-занятий, активно развивает это направление. Так, бренд уже сотрудничал с Nike, Adidas, New Balance и Supreme.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Общая страсть к совершенству в процессах и одежде определяет наследие Кристиана Диора и Массимо Ости, основателя Stone Island. В коллекции романтика, строгость и история парижского ателье высокой моды сочетаются с высококлассными индустриальными процессами и тщательной функциональной детализацией Северной Италии», — отмечают партнеры.

При этом вещи не просто выглядят функциональными и утилитарными, при их создании ноу-хау обоих брендов получает новое развитие. Так, точки соприкосновения находятся за счет использования благородных материалов, в частности, шелка. Фирменная техника окрашивания одежды Stone Island присутствует во всей коллекции и обретает новую форму благодаря экспериментам Dior с вышивкой, окрашенной в готовом виде, и применяется как к верхней одежде, так и при создании трикотажных изделий.

Центральной темой коллекции стала «алхимия цвета». Переход к использованию почти исключительно благородных материалов меняет результат процесса окрашивания одежды. В результате фирменные цвета и силуэты из архива Stone Island получили новый вид.

Коллекция будет доступна эксклюзивно в бутиках Dior с 14 июня в Милане, с 18 июня в Лондоне, с 27 июня в США и с 4 июля по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 390

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 644

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 280

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 302

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 218

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю