Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Diesel и Рубчинский вдохновились русскими авангардистами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

18 мая, в рамках креативного фестиваля Reference Berlin, в Берлине откроется попап-стор с коллекцией Diesel Red Tag x GR-Uniforma, созданной итальянской маркой Diesel в сотрудничестве с русским дизайнером Гошей Рубчинским и его новым брендом, сообщает WWD.

В рамках партнерства с принадлежащим Diesel лейблом Red Tag Рубчинский опирался на цвета, формы и философию русских художников-авангардистов XX века, оперу и стиль московской молодежи. В коллекции прослеживаются тема униформы в одежде и сочетание моды с музыкой, фотографией, кино и сценографией.

gosha-450.jpg«Для этой коллекции я посмотрел на русское искусство начала XX века, а также на идеи утопии и художников, пытающихся создать нечто новое, сумасшедшие вещи», – рассказал Рубчинский, взявший за основу работы Лазаря Лисицкого и Казимира Малевича, двух русских авангардистов, чьи красочные геометрические картины отражали индустриальный мир, и чьи работы заложили основы Баухауза в Германии.

Временный магазин на Torstrasse 67 проработает в течение недели, также коллекция будет доступна в магазинах Selfridges, KM20 в Москве, Dover Street Market, Comme des Garçons, Diesel и на сайте diesel.com.

Бренд GR-Uniforma («ГР-Униформа») – новый проект Гоши Рубчинского, запущенный им в 2018 году, после закрытия именного бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 319

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 465

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 583

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 126

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 347

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю