Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Deckers Brands представил кроссовки под брендом Ahnu

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: ONS

Американский холдинг Deckers Brands, владеющий брендами Ugg, Hoka, Teva и другими, начал продажи первой коллекции кроссовок под маркой Ahnu, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект был анонсирован компанией осенью 2023 года. По словам СЕО Deckers Brands Дэйва Пауэрса, именно он настоял на выводе на рынок еще одного перспективного бренда в дополнение к двум «невероятно быстрорастущим» — Ugg и Hoka.

Фактически Ahnu не является новой торговой маркой — в 2009 году холдинг приобрел этот бренд за нераскрытую сумму и управлял им вплоть до прекращения его деятельности в 2018 году. В то время это была марка, ориентированная на outdoor-направление.

Однако сейчас компания не позиционирует появление на рынке кроссовок Ahnu как перезапуск прежнего бренда. Как пояснили в Deckers, изначально не планировалось прибегать к этому названию, но при регистрации нового пришлось бы решать ряд вопросов, связанных с защитой прав на товарный знак на глобальном уровне, поиском доменных имен для сайтов и их последующей интеграцией с существующими системами. Поэтому было решено воспользоваться уже готовыми решениями и имеющейся интеллектуальной собственностью.

Несмотря на то же самое название бренд Ahnu существенно отличается от предшественника. Теперь под этой маркой начнут выпускать кроссовки. Дебютная модель Sequence 1 была вдохновлена обувью для бега, но рассчитана на повседневное использование. Подошва изготовлена из прочной пены PEBA с высокой степенью амортизации, а внутри кроссовок расположены гибкие пластины из углеродного волокна для обеспечения длительного комфорта. Модели предлагаются в трех вариантах — высокие, средние и низкие, продажи Ahnu будут осуществлять два нью-йоркских ритейлера — ONS и Westerlind

Команда бренда уже работает над созданием других вариантов обуви, в том числе для тенниса, скейтбординга и баскетбола. В них компания готовится применять собственные передовые разработки в части материалов и технологий.

Запуск нового продукта состоялся через месяц после того, как Deckers Brands отчитался о самом успешном за свою историю квартальном периоде: чистые продажи в 3-м квартале 2024 финансового года выросли на 16% до 1,56 млрд долларов по сравнению с 1,35 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Драйверами роста выступили бренды Hoka и Ugg.

Год назад аналитики обувного рынка прогнозировали, что одним из бенефициаров проблемы Yeezy-Adidas может стать бренд кроссовок для бега Hoka.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 705

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю