Deckers Brands представил кроссовки под брендом Ahnu
Американский холдинг Deckers Brands, владеющий брендами Ugg, Hoka, Teva и другими, начал продажи первой коллекции кроссовок под маркой Ahnu, сообщает WWD.
Проект был анонсирован компанией осенью 2023 года. По словам СЕО Deckers Brands Дэйва Пауэрса, именно он настоял на выводе на рынок еще одного перспективного бренда в дополнение к двум «невероятно быстрорастущим» — Ugg и Hoka.
Фактически Ahnu не является новой торговой маркой — в 2009 году холдинг приобрел этот бренд за нераскрытую сумму и управлял им вплоть до прекращения его деятельности в 2018 году. В то время это была марка, ориентированная на
Однако сейчас компания не позиционирует появление на рынке кроссовок Ahnu как перезапуск прежнего бренда. Как пояснили в Deckers, изначально не планировалось прибегать к этому названию, но при регистрации нового пришлось бы решать ряд вопросов, связанных с защитой прав на товарный знак на глобальном уровне, поиском доменных имен для сайтов и их последующей интеграцией с существующими системами. Поэтому было решено воспользоваться уже готовыми решениями и имеющейся интеллектуальной собственностью.
Несмотря на то же самое название бренд Ahnu существенно отличается от предшественника. Теперь под этой маркой начнут выпускать кроссовки. Дебютная модель Sequence 1 была вдохновлена обувью для бега, но рассчитана на повседневное использование. Подошва изготовлена из прочной пены PEBA с высокой степенью амортизации, а внутри кроссовок расположены гибкие пластины из углеродного волокна для обеспечения длительного комфорта. Модели предлагаются в трех вариантах — высокие, средние и низкие, продажи Ahnu будут осуществлять два
Команда бренда уже работает над созданием других вариантов обуви, в том числе для тенниса, скейтбординга и баскетбола. В них компания готовится применять собственные передовые разработки в части материалов и технологий.
Запуск нового продукта состоялся через месяц после того, как Deckers Brands отчитался о самом успешном за свою историю квартальном периоде: чистые продажи в
Год назад аналитики обувного рынка прогнозировали, что одним из бенефициаров проблемы