Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Converse запечатлел наследие стрит-артиста Basquiat на популярных кедах

Жан-Мишель Баския считается первым темнокожим художником, добившимся мировой известности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская обувная компания Converse выпустила коллекцию одежды и обуви, вдохновленную работами американского граффити-художника 20 века Жан-Мишеля Баския.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая коллекция Converse x Basquiat вдохновлена одним из самых значимых стрит-арт художников, работы которого актуальны по сегодняшний день и имеют огромное влияние на современные искусство и культуру.

Бренд хотел познакомить современное поколение с художником и его творчеством. На кедах и футболках из коллаборации использованы фрагменты культовых произведений Жан-Мишеля Баския: динозавр с короной Pez Dispenser и Kings of Egypt.

Носителем наследия художника в новом формате были выбраны классические модели Converse — кеды Chuck 70, Chuck Taylor All Star и Skidgrip, а также базовые футболки и свитшот базовых черных и белых цветов.

Коллекция Converse x Basquiat будет доступна на официальном сайте Converse и в магазинах-партнерах с 26 октября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю