Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Concept Club и Raskroi представили дроп WonderDvor

Над созданием коллекции трикотажа работали дизайнеры-участники творческого конкурса, который проводят компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд женской одежды Concept Club и дизайн-пространство Raskroi представили лимитированную серию изделий WonderDvor, которая была разработана в рамках конкурсного проекта Raskroi Design Talent.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одним из идейных вдохновителей дропа стала Арина Штольц, выпускница СПбГУПТД и победитель конкурса. По условиям Raskroi Design Talent, дизайнеры могут предложить свои идеи, а затем реализовать их вместе с ритейлером Concept Group. Итогом становится выпуск коллекции одежды с оригинальным дизайном и ее продажа через магазины сети. Победитель также получает денежный приз.

В основе работ Арины Штольц — зарисовки стихийного дворового арта, который характерен для самобытной отечественной урбанистики. В создании дропа WonderDvor была задействована и другая участница конкурса — Евгения Кудрявцева, выпускница МГУДТ и РГУ. им А. Н. Косыгина.

В представленном на творческое соревнование проекте прослеживается тренд на 90-е и сентиментальную ностальгию. В то же время яркие цветовые сочетания и современный oversize-силуэт делают получившиеся модели актуальными для сегодняшнего времени.

В состав лимитированной коллекции вошли трикотажные жилеты, кардиганы и джемперы в стиле унисекс. Вещи выполнены из ПАН (полиакрилонитрила) и выпущены в сдвоенных размерах S-M и L–XL. Цены на WonderDvor начинаются от 7999 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 803

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 798

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 837

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю