Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Choupette представляет осенние коллекции «Солнечная Карамель» и «Альпака»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Choupette представил осенние коллекции «Солнечная Карамель» для девочек и «Альпака и Ко» для мальчиков. Эти коллекции олицетворяют дух осени, предлагая стильные и комфортные решения для маленьких модников.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Солнечная Карамель» — коллекция, вдохновленная теплыми оттенками осени и сладкими ароматами детства. В палитре представлены самые трендовые цвета: сливочно-желтый, карамельный, пастельный розовый, напоминающий сладкую вату, и глубокий черничный йогурт.

ch1204_10015.jpg

Дизайнеры Choupette переосмыслили классические элементы детского гардероба, добавив в них современные фасоны, воздушные силуэты, воланы и рюши, что придает каждой вещи игривость и уникальность. В коллекции представлены платья, юбки, костюмы и жакеты, которые легко комбинируются, создавая множество стильных образов для любых ситуаций — от прогулок в парке до торжественных мероприятий.

«Альпака и Ко» — новая коллекция для мальчиков, вдохновленная природой и экологичностью. В основе коллекции лежат натуральные оттенки и материалы, такие как хлопок, шерсть и лен. А ощущение тепла и уюта дарят по-настоящему осенние ткани и текстуры: брюки из вельвета, бомбер с эффектом замши, теплые вязаные свитеры, водолазки и шапки. Главный символ коллекции — очаровательная альпака, воплощение уюта и природной гармонии. Этот милый персонаж стал главным спутником детских приключений и присутствует в объемных принтах на одежде.

Все модели в коллекции сочетают стиль, функциональность и комфорт, позволяя детям свободно двигаться и исследовать мир вокруг себя. Обе коллекции уже доступны в интернет-магазине и в розничных магазинах сети Choupette.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 434

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 055

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 943

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 108

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 111

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 812

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю