Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Chanel готовит коллаборацию с Фарреллом Уильямсом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Chanel работает над запуском совместной коллекции с музыкантом Фарреллом Уильямсом. Эту информацию официально подтвердили в компании.

Никаких подробностей о дизайне, ассортименте и ценах коллекции в Chanel не сообщили. Известно, что коллаборация поступит в продажу 29 марта 2019 года в новом бутике бренда в Сеуле, а с 4 апреля будет доступна уже по всему миру. Что касается дизайна, небольшой «намек» Фарелл Уильямс сделал на минувшем показе круизной коллекции Chanel в Бангкоке, куда музыкант пришел в ярко-желтой толстовке с надписью Coco.

Фарелл Уильямс давно сотрудничает с Chanel – он снимался в кампаниях бренда и выходил на подиум, сочинил песню для фильма Карла Лагерфельда, участвовал в создании кроссовок Adidas x Chanel, представленных в парижском концепт-сторе Colette в прошлом году.


pharrell-williams-chanel.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 316

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 650

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 061

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 127

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 716

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю