О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Primark выпустил одежду для женщин в период менопаузы

Ткань обладает терморегулирующими свойствами и отводит влагу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Primark стала первым в истории серийным производителем одежды, наделенной характеристиками для облегчения симптомов менопаузы, сообщил Fashionunited.com.

Результатом двухлетних разработок стала коллекция из 14 изделий с технологией anti-flush. В состав инновационного материала, из которого выполнена одежда, включена специальная нить с охлаждающим эффектом.

Нить позволяет выполнять терморегулирующую функцию и отводить тепло с поверхности кожи во время приступов жара, а затем возвращать его при последующем ознобе. Также материал способен поглощать излишнюю влагу, что в сочетании с антибактериальным покрытием обеспечивает ощущение свежести и комфорта.

Ассортимент серии составлен из таких универсальных предметов одежды, как пижамы и ночные сорочки, корректирующие леггинсы, шорты с защитой от натирания, трусы с высокой и низкой талией, майки и эластичные бюстгальтеры без косточек. Для изготовления коллекции использовались переработанные нейлон и полиэстер, поэтому она вошла в категорию экологичных товаров Primark Cares.

Доступные цены, которые бренд установил на menopause collection, сделают эту продукцию популярной у широкого круга покупателей: стоимость изделий варьируется от 7 до 12 фунтов (от 9 до 16 долларов США). Приобрести товары уже можно в 93 магазинах по всему миру и онлайн.

В поддержку новой линии в соцсетях и на территории магазинов была запущена рекламно-информационная кампания. Для участия в ней были приглашены модели с характеристиками body-positive, благодаря чему возрастает доверие к продукции среди потенциальной целевой аудитории.

Несмотря на заявление Primark о передовой роли в создании специализированной одежды для женщин в период менопаузы, ранее в этом месяце базирующаяся в Лондоне компания Fifty One Apparel сообщала о выпуске вещей со схожими характеристиками. Для своей продукции компания, отразившая в названии средний возраст начала менопаузы — 51, использует технологию Outlast, разработанную в 80-х годах по заказу NASA. В космических целях эта инновация не была применена, но ее свойствам нашлось применение на земле.

Сегодня Fifty One Apparel предлагает несколько предметов одежды с терморегулирующим эффектом, включая белье и одежду для сна. Также компания планирует освоить дополнительную нишу, предлагая шарфы, маски для лица и повязки на голову из ткани с использованием Outlast.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний