Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Primark выпустил одежду для женщин в период менопаузы

Ткань обладает терморегулирующими свойствами и отводит влагу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Primark стала первым в истории серийным производителем одежды, наделенной характеристиками для облегчения симптомов менопаузы, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Результатом двухлетних разработок стала коллекция из 14 изделий с технологией anti-flush. В состав инновационного материала, из которого выполнена одежда, включена специальная нить с охлаждающим эффектом.

Нить позволяет выполнять терморегулирующую функцию и отводить тепло с поверхности кожи во время приступов жара, а затем возвращать его при последующем ознобе. Также материал способен поглощать излишнюю влагу, что в сочетании с антибактериальным покрытием обеспечивает ощущение свежести и комфорта.

Ассортимент серии составлен из таких универсальных предметов одежды, как пижамы и ночные сорочки, корректирующие леггинсы, шорты с защитой от натирания, трусы с высокой и низкой талией, майки и эластичные бюстгальтеры без косточек. Для изготовления коллекции использовались переработанные нейлон и полиэстер, поэтому она вошла в категорию экологичных товаров Primark Cares.

Доступные цены, которые бренд установил на menopause collection, сделают эту продукцию популярной у широкого круга покупателей: стоимость изделий варьируется от 7 до 12 фунтов (от 9 до 16 долларов США). Приобрести товары уже можно в 93 магазинах по всему миру и онлайн.

В поддержку новой линии в соцсетях и на территории магазинов была запущена рекламно-информационная кампания. Для участия в ней были приглашены модели с характеристиками body-positive, благодаря чему возрастает доверие к продукции среди потенциальной целевой аудитории.

Несмотря на заявление Primark о передовой роли в создании специализированной одежды для женщин в период менопаузы, ранее в этом месяце базирующаяся в Лондоне компания Fifty One Apparel сообщала о выпуске вещей со схожими характеристиками. Для своей продукции компания, отразившая в названии средний возраст начала менопаузы — 51, использует технологию Outlast, разработанную в 80-х годах по заказу NASA. В космических целях эта инновация не была применена, но ее свойствам нашлось применение на земле.

Сегодня Fifty One Apparel предлагает несколько предметов одежды с терморегулирующим эффектом, включая белье и одежду для сна. Также компания планирует освоить дополнительную нишу, предлагая шарфы, маски для лица и повязки на голову из ткани с использованием Outlast.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 234

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 706

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 238

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 126

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 468

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 860

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю