Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Belle you запустил акцию в честь месяца осведомленности о раке груди

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Октябрь — месяц осведомленности о раке молочной железы. Это одно из самых распространенных онкологических заболеваний в мире, которое при обнаружении на ранней стадии хорошо поддается лечению. По этому поводу российский бренд базового белья и повседневной одежды Belle you запустил акцию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 1 по 31 октября марка Belle you будет перечислять 3% с каждого проданного топа в благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше».

Помимо этого, на протяжении всего месяца бренд станет делиться с аудиторией важной информацией о женском здоровье в своих социальных сетях.

«В своих соцсетях вместе с врачами-онкологами мы расскажем о том, как не пропустить рак молочной железы, поделимся инструкцией по самодиагностике, а также гайдом по онкочекингу для женщин разных возрастов, — прокомментировали представители Belle you. — Чтобы привлечь внимание к проблеме, мы оформили витрины в розовом цвете, а также украсили манекены символом месяца — розовой ленточкой».

Ранее также стало известно, что в честь Международного дня борьбы с раком груди, который отмечается 15 октября, марка нижнего белья «Дефиле» выпустила линейку послеоперационного белья.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 425

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 976

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 149

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 280

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 644

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 853

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю