Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«Дефиле» запустил линейку послеоперационного белья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В честь Международного дня борьбы с раком груди, который отмечается 15 октября, российский бренд нижнего белья «Дефиле» запустил линейку послеоперационного белья. Дебютная коллекция была разработана совместно с экспертами в области медицины для женщин, перенесших мастэктомию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это классические бюстгальтеры t-shirt из натурального хлопка с удобными широкими бретелями. Новые модели позволяют женщинами комфортно чувствовать себя после операции и носить одежду любого фасона, нисколько не беспокоясь о том, как «сидит» топ или платье.

В линейке можно найти бюстгальтеры в двух цветах: черном и телесном, который можно надеть под светлую или полупрозрачную одежду.

Кроме того, для остальных женщин «Дефиле» предлагает бюстгальтеры без жестких «косточек». Такие модели поддерживают грудь, избегая вредного механического воздействия на молочную железу. Модели выполнены из гипоаллергенного бамбука, который не раздражает кожу и обладает антибактериальным эффектом.

В честь Международного месяца информировании о раке молочной железы бренд «Дефиле» совместно с благотворительным фондом «Не напрасно» также запустили акцию в помощь женщинам с онкологическими заболеваниями. С каждой продажи из новой линейки марка отправит по 100 рублей в организацию «Не напрасно».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 894

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 889

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 059

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 987

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 364

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 210

Гид

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю