Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Befree выпустил совместную коллекцию с Badlon Magazine

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Befree и арт-журнал Badlon Magazine выпустили совместную коллекцию в эстетике «парижской it-girl». В капсулу вошли вязаные шорты, кардиганы, гольфы и другие изделия. Дизайнеры также добавили аксессуары в виде шапки-чепчика, перчаток и сумки с отделкой под ламу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Badlon — издание со штаб-квартирой в Париже, посвященное искусству фотографии, стилю и моде. Проект основали журналистка Ксения Чилингарова, фотограф Стас Калашников и стилист Виктория Гок.

Рекламную кампанию снял Маттиас Оггер, за стилизацию отвечала Виктория Гок. По сюжету главная героиня проводит свободное время в своей квартире.

«С Befree нас объединяет многое: петербургские корни, любовь к искусству и практика коллабораций — Badlon всегда стремился создать комьюнити креаторов, — прокомментировала соосновательница журнала Виктория Гок. — Совместная коллекция — одновременно уютная и стильная: в ней есть базовая одежда для дома, а есть, например, сумка с мехом. Помня про промозглую петербургскую погоду, мы добавили теплые аксессуары — красную шапку-чепчик и перчатки к ней».

Ранее стало известно, что магазин Befree в петербургском ТЦ «Европолис» получил золотой сертификат Green Zoom за создание устойчивой и дружественной среды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 066

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 599

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 450

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 986

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 231

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 712

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю