Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Befree выпустил коллекцию совместно с инклюзивным футбольным клубом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды представил совместную коллекцию с инклюзивным футбольным клубом «47 в Игре». Капсула создана в рамках направления Befree Better Future, важная часть которого — поддержка некоммерческих организаций. Благотворительный проект «47 в Игре» помогает людям с синдромом Дауна реализовать себя через футбол.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайнеры Befree перенесли логотип клуба на одежду и аксессуары: джемперы с нашивками, вязаные зипки с полосками, балаклаву и фанатский шарф с надписью «Обнимемся!». Команда марки также добавила в коллекцию тактильные элементы, которые нравятся людям с синдромом Дауна, — например, пушистые цифры и объемные эмблемы.

05-10 Befree x Игра472314.jpg

Участниками рекламной кампании стали игроки клуба «47 в Игре» и актер из сериала «Слова пацана» Лев Зулькарнаев, он известен как большой фанат футбола и болельщик московского «Спартака».

05-10 Befree x Игра472657.jpg

К запуску совместной коллекции команда Befree также сняла видеоинтервью с героями лукбука, в котором спросила их, что объединяет людей. Самыми популярными ответами стали «дружба», «спорт» и «любовь».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 745

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 079

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 259

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 473

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 047

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 184

Гид

GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю