Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Befree выпустил коллекцию по сериалу «Комбинация»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров Befree выпустил коллекцию по мотивам сериала о культовой музыкальной поп-группе «Комбинация». В капсулу вошли платья с рукавами-фонариками, сапоги гармошкой, меховые шубы, а также футболки с принтом-кассетой и надписью «В Париже такое модно».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сериал о «Комбинации» запустил онлайн-кинотеатр Wink, который уже собрал миллионы просмотров. Байопик первой советской герлз-бэнд вдохновил дизайнеров Befree, они переосмыслили тренды 1990-х и адаптировали их для современного потребителя.

Коллекцию дополняют аксессуары — блестящий ободок, крупные бусы с серьгами и шапки-боярки.

В лукбуке команда бренда создала обстановку гримерки: модель готовится к выходу на сцену и позирует фотографу. Бигуди, голубые тени и кассета на полу — маркеры эстетики 1990-х.

Релиз коллекции прошел в формате закрытой вечеринки в московском баре «Стрелка», в которой приняли участие комьюнити Befree, актеры сериала и другие гости.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 032

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 148

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 439

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 959

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 646

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 654

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю